Компания "Артон" в Калуге работает как с физическими так и с юридическими лицами. Заказ газа проходит по нижеследующей простой схеме.
Для физических лиц
Позвонив по номеру +7 (4872) 701-905 в компанию "Артон", вы получите информацию о наличии товара, который хотели бы приобрести. После подтверждения наличия запрашиваемого газа, можно лично приехать и оплатить заказ на территории производства, и сразу же забрать товар. Также мы доставляем заказы по предварительной оплате. Доставка товара осуществляется на следующий день после оплаты.
Обратите внимание:
- Если клиент покупает товар по розничным ценам, то договор между сторонами не заключается
- Есть возможность оплаты банковской картой во всех точках продаж
- Доставка товара осуществляется в течение 24 часов, после подтверждения оплаты
Для юридических лиц
После заключения и подписания договора, клиент отправляет запрос на приобретение товара в коммерческий отдел. При подтверждении оплаты, доставка заказа осуществляется на следующий день. Так же юр. лицо может внести депозитную сумму на счет и постепенно расходовать ее на оплату продукции и услуг компании Артон. Самовывоз осуществляется с точек продаж, в том числе по индивидуальному графику отгрузки продукции во внерабочее время.
Возврат и обмен товара газосварочного оборудования (для физических лиц)
Правила возврата и обмена товара надлежащего качества, а также правила обмена или возврата товара с недостатками.
- Возврат или обмен Товара, производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
- Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки или воспользовавшись услугами транспортных компаний, курьерскими службами. Оплата транспортных расходов при возврате товара осуществляется за счет Покупателя. Обмен Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо. Также Покупатель компенсирует затраты понесенные Продавцом на доставку товара Покупателю.
- Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
- При обнаружении в Товаре какого-либо недостатка Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото: Товара, заявленного дефекта, упаковки, шильдика производителя.
- Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным товаром, он может обратиться в отдел по работе с клиентами. Туда же предоставляются фотоматериалы с обнаруженными недостатками.
- При приеме Товара от Покупателя приемщик обязан выдать "Акт приема-передачи".
- Возврат денежных средств Покупателю за вычетом затрат Продавца на доставку товара до Покупателя, производится после осмотра и приемки Товара, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
- Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.
- Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
- Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Товара Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием документа приема-передачи в случаях: отсутствия Товара в упаковке, при его возврате Покупателем; наличия внешних механических повреждений; некомплекта; отсутствие гарантийного талона; если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен.
- Компания Артон вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.